Соцсети+NPS
Узнайте как социальные сети влияют на Net Promoter Score и как компании сделать так, чтобы клиенты делились впечатлениями о ней в соцсетях, создавая UGC контент.
Social Promoter Score
Проводим исследование SPS в комфортные сроки, без привлечения ресурсов заказчика.
Запрос на консультацию по SPS
Ваше имя
Ваш телефон
Отправляя данные вы даёте согласие на обработку персональных данных.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВЛИЯЮТ НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ И NPS?
В современной действительности рекомендации из уст в уста (Word of mouth) чаще происходят в социальных сетях или чатах и имеют совсем другие формы – например фото в крутых кроссовках или видео на новой машине.
Критики и Промоутеры:
О вашей компании пишут клиенты в соцсетях? В социальных сетях истинных промоутеров очень мало, а вот критиков достаточно, так как негативная мотивация сильнее позитивной. Но в целом это не отражает отношение клиентов к вашей компании.
Мы мало общаемся лично:
Ваши клиенты всё меньше обмениваются информацией при встрече. Теперь мы общаемся с друзьями в социальных сетях, публикуя фотографии о своей жизни. Наша реальность поменялась и нужно учитывать это при расчёте NPS.

Соцсети + NPS:
Намерение против действия - cоцсети не дезактуализировали NPS, они показали новые возможности при исследовании клиентского опыта. Социальные данные могут дать больше информации для анализа результатов.

Контент в соцсетях делать трудно
Сегодня большинство компаний не имеют UGC отзывов в соцсетях. Клиенты редко рассказывают о своём позитивном опыте, потому что для этого им нужно сделать публикацию в соцсети. Просто компенсируйте им время и усилия, затраченные на написание поста.
Как мы проводим исследование SPS
1
Подготовка
Основной инструмент для получения данных для исследования - это наш Генератор. Мы определяем количество респондентов, соцсети, способ рассылки уведомлений, тексты заданий и уведомлений.
2
Исследование
Исследование проходит в оговоренные сроки, мы можем корректировать параметры Генератора для получения большего количества публикаций или для оптимизации расходов.
3
Анализ
После модерации публикаций и анализа полученных данных, исследование оформляется в виде документа с рекомендациями по управлению каналом в соцсетях, сарафанным радио, определяется показатель SPS.